Вопросы
1) Оригинальный ли товар продаётся в магазине Aromamania?
Мы очень дорожим нашими клиентами, поэтому на протяжении всего времени работы нашего магазина (с 2008 года) мы продаём исключительно 100% оригинальный товар.
2) Для чего нужна регистрация на сайте?
Зарегистрировавшись на сайте или пройдя авторизацию через аккаунт социальной сети вы получите возможность:
- экономить, используя накопительные скидки и скидку 8% к дню рождения,
- получать бонусы, которые можно использовать для оплаты последующих заказов.
- видеть свою историю заказов,
- получать новостную информацию с сайта,
- получать уведомления о поступлении интересующего товара,
- создавать список желаний из интересующих позиций,
- сможете экономить время и делать заказы используя контактные данные из заполненного профиля,
3) Как сделать заказ интересующего товара?
Заказ товар можно осуществить одним из четырёх удобных вам способов:
а) Выбрать интересующую позицию в каталоге нажав напротив соответствующей позиции кнопку «купить» и заполнив контактные данные отправить заказ. После отправки заказа вам на e-mail придёт письмо с уведомлением о размещении заказа. После этого ожидайте звонка-подтверждения вашего заказа от консультанта нашего магазина.
б) В каталоге товаров нажать кнопку "Купить в 1 клик" в выпадающем окне указать имя, контактный телефон затем нажать кнопку «Отправить» в этом же окне и дождаться телефонного звонка консультанта.
в) (Если вы еще не определились с выбором позиции) нажать на кнопку «Заказать звонок» в левой верхней части экрана, в выпадающем окне указать имя, контактный телефон затем нажать кнопку «Отправить» в этом же окне и дождаться телефонного звонка консультанта.
г) Созвониться с нами по одному из контактных номеров телефона и оформить заказ в устной форме.
4) Что такое "Специальная цена"?
"Специальная цена", это ваша цена со скидкой 5 или 7% (вторая колонка с ценой на странице товара) по правилам дисконтной программы, по которой вы можете приобрести товар.
5) Как долго осуществляется доставка заказа?
Как правило, доставка товара по Киеву осуществляется на следующий рабочий день после совершения заказа если товар находится на складе в Киеве либо же 1-2 дня Новой Почтой по Украине.
6) Можно ли вернуть либо обменять товар?
Согласно украинского законодательства вся парфюмерно косметическая продукция входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену.
Одежда, аксессуары, часы вы можете вернуть или обменять в течении 14 дней при условии, что товар будет новый, не будут оторваны бирки, одежда не будет иметь признаков ношения.
Обмен и возврат товара осуществляется за счёт покупателя в случае его ошибки. Например ошибка в размере и цвете одежды. В случае ошибки магазина, обмен и возврат осуществляется за счёт магазина.